Rambler's Top100

Как избежать неприятностей со здоровьем на отдыхе и какие лекарства взять с собой в отпуск?
Еще несколько десятилетий назад диагноз "рак" звучал как приговор.


 На главнуюСделать ILL.RU стартовой страницей :: Добавить ILL.RU в закладки 
 
 О Нас
 О проекте

 Контакты

 FAQ ?
 Консультации
 Задать вопрос

 Получить ответ

 Архив
 консультаций


 Методика

 Помощь в  выборе врача

 Внимание!
 Вакцинация
 Задать вопрос

 Архив
 консультаций


 Календарь

 Статьи
 Офтальмология
 Контактные
 линзы


 Архив
 консультаций

 Гомеопатия
 В начало

 Задать вопрос
 Периодика
 Новости

 Для  специалистов

 Для студентов

 Вакцинация

 Научно-  популярные

 Физкультура
 и спорт


 Книги

 Анекдоты

 Психологическая помощь

 Рейтинг статей
 Спецразделы
 Походная
 медицина


 Женское
 здоровье


 Мужское
 здоровье


 Про ЭТО

 Лето
 Полезное
 Справочник
 лекарств


 Медцентры

 Телетайп
 Няня.Ру


 Медицинский  словарь

 Узи-галерея

 Нормы анализов

 Реестр ОМС

 Психологическая помощь

 Половое  развитие
 Тесты
 Проверьте вес

 Прогноз пола
 ребенка


 Тест для женщин:
 "Проверь его!"


 Если Вас тошнит

 Влагалищные
 выделения


 Что Вы знаете
 о сексе?


 Тест для мужчин

 Тест для мужей

 Тест для жен

 Почему он
 рядом с вами?


 Узы Гименея

 Прости, дорогая!

 Риск депрессии
 Реклама на сайте
 Прайс-лист

 ЦНИИ
 Эпидемиологии

 Развлечения
 Анекдоты

 Веселые
 картинки


 Кроссворд

 Игрушки







. Яндекс цитирования



Rambler's Top100
 
КОНСУЛЬТАЦИИ: Логопедия

  
Раздел:
Ключевые слова:
Искать все слова:
хотя бы одно слово:

Всего страниц: 22
Страницы: 01 02 03 ... 18 19 20 21 22



Задать свой вопрос

20 февраля 2002 г. 

Вопрос: Уважаемый логопед! Если возможно, посоветуйте как быть в следующей ситуации: проблема с детства с произношением буквы "р". Занятия с логопедом, в детском возрасте, ни к чему не привели, аргументировали как "язык лопатой". Был вынесен вердикт, - "надо подрезать уздечку". Тогда, в детском возрасте, родители на это не пошли. Скажите, какой выбор стал бы верным с Вашей точки зрения? После операционного вмешательства, не станет ли совсем плохо со всеми остальными звуками, и в общем с произношением?

С Уважением Владимир

Ответ врача: Здравствуйте. Давать ретроспективную оценку и рассуждать о необходимости оперативного лечения в детском возрасте ни разу не видев больного дело не благодатное. Да и не корректно по отношению к коллегам, которые Вас лечили. Если у Вас вся проблема заключается в неправильном произношении буквы «р», то в оперативном лечении сейчас нет необходимости. Вы правы, это действительно может отразиться на произношении других звуков. Если этот дефект Вам мешает, обратитесь на повторную консультацию к логопеду по адресу: Москва, ул. Садовая-Каретная, д.20/6, строение 2, метро "Маяковская". Контактный телефон (095) 209 9645, 209 9880, 209-94-20, 299-65-17; Email medsistp@mtu-net.ru.

Медицинские услуги в Москве:

Гинекология, Аборты, Маммология, Урология, Дерматология, Дермато-венерология, Озонотерапия, Косметология, УЗИ, Массаж, Лабораторная диагностика

7 февраля 2002 г. 

Вопрос: Алексей !!!

Дефект зв."р" исправить можно.Но чем старше человек,тем

автоматизация звуков просходит дольше по времени.Постановка

звука зависит от характера дефекта ( короткая уздечка

мешает, или мягкое небо вибрирует и т.д. )

Пишите alinkina@mail.ru

Ответ врача: Не совсем понятно, что Вы хотели у нас спросить?

6 февраля 2002 г. 

Вопрос: Меня зовут Алексей. Мне 24 года.

У меня проблемы сп роизношением звука "Р".

Возможна ли постановка правильного говора в моем возрасте и что Вы можете мне посоветовать.

Заранее благодарю за консультацию.

Ответ врача: НОВЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАИКАНИЯ!

УСТРАНЕНИЕ ЗАИКАНИЯ С ПЕРВОГО СЕАНСА!

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОЛОСА!

Мы всегда обращаем внимание на тех, кто хорошо и выразительно говорит, отдаем им предпочтение. Это не случайно. Красноречие - сильный "козырь" в борьбе за место под солнцем. Особенно сейчас, при нашем стремительном темпе жизни, когда так много значит, умение поддержать разговор, убедить, уговорить самых разных людей: от близких и любимых до совсем незнакомых. И как тяжело этого добиться человеку, которому приходиться преодолевать еще одно препятствие – невозможность легко и красиво говорить. Ребенок не может полноценно общаться со сверстниками, ему тяжело учиться. Взрослые лишены возможности заниматься любимым делом, работать там, где хотелось, возникают сложности при изучении иностранных языков.

Проблема заикания является широко распространенной проблемой во всем мире. По данным Британской ассоциации заикающихся (British stammering association) различными видами невротических речевых расстройств страдают от 1 до 3% жителей Европы. Аналогичная ситуация в России (Селиверстов В.И. Заикание у детей 2000 г.). Десятилетиями медицина ищет пути и методы лечения этого заболевания.

Мы обратились к врачу Московского медико-психологического центра Индивидуальности, ведущему проекта: "Компьютерные технологии в комплексном лечении заикания. Развитие характеристик речи, влияющих на собеседника" Дмитрию ПАХОМОВУ.

- Дмитрий Вениаминович, почему люди заикаются?

Говоря упрощенно, нашу речь контролируют три мозговых центра: Центр Брока регулирует голосовой аппарат - голосовые связки, мышцы гортани…. Центр Вернике - слуховой центр речи, обеспечивает способность слышать и улавливать произносимую речь. При помощи "ассоциативного центра" мы анализируем "думаем", что говорить дальше. Все эти три центра развиваются с разной биологической мощностью. Ребенок рождается и уже в первые месяцы его жизни появляется детский лепет. Т.е. первым формируется наиболее мощный центр Брока. Спустя несколько месяцев ребенок начинает из общего хаоса звуков выделять и распознавать слова, которые являются жизненно важными для него, например слово «мама, дай» и т.д. Вторым формируется центр Вернике, который распознает слова. И только к 2 годам у ребенка формируется наиболее хрупкий ассоциативный центр, который обусловлен воспитанием, культурологическими особенностями и т.д. Именно в это время ребенок начинает говорить фразами. В норме ребенок к 2-3 годам учится синхронизировать речевые центры. А с двух до пяти лет происходит закрепление вегетативных "невральных" механизмов речи.

Наша речь - процесс "круговой". Чтобы он не прерывался, все три центра должны работать синхронно. То есть, мы должны говорить, слышать, что мы говорим, обдумывать и подбирать слова, чтобы их произнести, с одной скоростью. Но иногда этот процесс может нарушаться. Патологическая работа хотя бы одного из центров грубо нарушает речь. Так, например, при детском церебральном параличе страдает центр Брока, как в прочем и вся двигательная сфера, поэтому речь больного становится невнятной, лишённой чёткости. При глухоте блокируется центр Вернике, поэтому люди, не имеющие возможность слышать и анализировать собственную речь, не могут говорить. При некоторых заболеваниях центральной нервной системы, когда страдает ассоциативный центр, речь человека становиться бессмысленной. Так же нарушает речь неравномерная работа трёх центров. В этом случае нарушается плавность речи, и возникают "запинки", повторы, судорожные сокращения мышц.

Наиболее часто к заиканию приводит:

 чрезмерная разница между мощностью речевых центров;

 фактор наследственной предрасположенности и особенности функционирования медиаторов мозга;

 фактор переученного левшизма и, соответственно, перемещение центра Брока в другое полушарие мозга;

 недостаточность или срыв механизмов синхронизации вследствие испуга, стресса, истощающего заболевания, наркоза и др.

Как лечат заикание сегодня?

В логопедической практике чаще всего используют следующие методики замедление темпа речи или продолжительное молчания. Торможения двигательного центра Брока за счет возбуждения других двигательных центров. Это принцип реципрокного торможения. Сюда относятся: дирежирование речью, ритмические нажатия пальцами кисти, регуляция дыхания, двигательный контроль артикуляционного аппарата и пр.

В неврологии применяют медикаментозную терапию (седативные средства, транквилизаторы), гипноз. Эти методики приводят к торможению речевых центров и уменьшают их возбудимость. Также используются: физиотерапия; рефлексотерапия и другие общеукрепляющие процедуры.

Во всём мире работает огромное количество речевых клиник, применяя разные методы лечения. Задача у всех одна - заставить все речевые центры действовать синхронно с одной скоростью.

Как показывают многолетний опыт работы и статистика: большинство из этих методов не оказывает желаемого действия на речь пациентов. Но в некоторых случаях (в частности при наличии признаков логоневроза) они эффективны в комплексной терапии.

Какие новые методы используются в лечении заикания?

Благодаря научным поискам наших ученых были разработаны и усовершенствованы методы компьютерной коррекции, использующиеся на протяжении десятилетий в мировой практике лечения заикания. В нашем центре успешно используется компьютерный комплекс BreathMaker. Это технология позволяет полностью восстановить речь заикающегося человека, сделать ее выразительной, эмоциональной, красивой.

В чем же суть нового метода лечения заикания?

Комплекс BreathMaker протезирует речевой круг между центром Брока и центром Вернике. Основных методик, благодаря которым достигается положительный результат - три.

Первая - заикающийся говорит в микрофон, его речь исправляется компьютерной программой (устраняются речевые разрывы и добавляются обертона делающие речь красивой). Исправленная "модифицированная речь" подается в наушники и анализируется "ассоциативным центром" правильно. Это приводит к резкому снижению возбудимость центра Брока и перестройки невральных механизмов синхронизации речи. Заикающийся слышит свою исправленную речь, и говорить неправильно ему становится неудобно. Этот механизм позволяет устранить комплекс психологической зависимости и неуверенности в себе, когда пациент при малейшей запинке в речи думает, будто окружающие воспринимают его критически. Это приводит к еще большему перевозбуждению в речевых центрах.

Во второй методике используется задержка или отставание речи на 0.2 секунды, которая обеспечивает увеличение в 2-3 раза продолжительность выдоха. Происходит автоматическая постановка правильного дыхания и вовлечение двигательной сферы в процесс речеобразования.

Третья методика обеспечивает полное протезирование речевого круга, вызывая подавление более быстрого "костного" и восстановлению нормального "воздушного" канала речевой обратной связи. Сочетание всех трех методик одновременно, даёт мгновенный результат. Заикание устраняется немедленно практически в 100% случаев.

Независимо от степени тяжести, заикание устраняется уже на первом сеансе. Но для того чтобы закрепить полученный результат необходимо пройти курс тренинга. В результате тренинга разрываются патологические связи между восприятием и произношением собственной речи и образуются новые компенсирующие.

Первое индивидуальное занятие проводится совместно с врачом. Продолжительность занятия 1,5 часа. Стоимость 400 руб. Далее, усовершенствованная методика лечения заикания, позволяет продолжать занятия в домашних условиях. Программный комплекс "BreathMaker" может устанавливаться на домашний компьютер. На протяжении курса лечения, результативность пациента не менее двух раз контролируется специалистами медицинского центра. Стоимость комплекса - 200 $ по курсу ЦБ. Если у Вас нет компьютера, Вы можете заниматься в центре. Стоимость индивидуального занятия - 150 руб, плановая консультации с врачом - 400 руб. Курс составляет 30 занятий, по 1.5 часа в день.

С помощью BreathMaker можно улучшить качество речи, предать голосу мощность, глубину, выразительность, эмоциональную окраску и другие характеристики, благодаря которым можно воздействовать на собеседника. Программа рекомендуется: дикторам, актерам, бизнесменам, всем тем, кто хочет добиться в жизни успеха.

Комплекс BreathMaker проводит мониторинг и контролирует уровень: тревожности, ажиатированности, потенциальной скрытой агрессии, эмоциональной заинтересованности, дикторских частот, и др.

Использование биологической обратной связи позволяет за более короткие сроки получить стойкий лечебный результат.

Технология BreathMaker успешно используется следующими специалистами: логопедами, дефектологами, фониаторами, психологами, психоаналитиками, невропатологами и др.

Приобрести и более подробно познакомиться с этой инновационной технологией можно в Московском Медико-психологическом центре Индивидуальности.

Обязательно записывайтесь на первичную консультацию!

Адрес центра: Москва, ул. Садовая-Каретная, д.20/6, строение 2, метро "Маяковская". Контактный телефон (095) 209 9645, 209 9880, 209-94-20, 299-65-17; Email medsistp@mtu-net.ru.

6 февраля 2002 г. 

Вопрос: Развитие фонематического слуха и артикуляционные упражнения.

Ответ врача: НОВЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАИКАНИЯ!

УСТРАНЕНИЕ ЗАИКАНИЯ С ПЕРВОГО СЕАНСА!

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОЛОСА!

Мы всегда обращаем внимание на тех, кто хорошо и выразительно говорит, отдаем им предпочтение. Это не случайно. Красноречие - сильный "козырь" в борьбе за место под солнцем. Особенно сейчас, при нашем стремительном темпе жизни, когда так много значит, умение поддержать разговор, убедить, уговорить самых разных людей: от близких и любимых до совсем незнакомых. И как тяжело этого добиться человеку, которому приходиться преодолевать еще одно препятствие – невозможность легко и красиво говорить. Ребенок не может полноценно общаться со сверстниками, ему тяжело учиться. Взрослые лишены возможности заниматься любимым делом, работать там, где хотелось, возникают сложности при изучении иностранных языков.

Проблема заикания является широко распространенной проблемой во всем мире. По данным Британской ассоциации заикающихся (British stammering association) различными видами невротических речевых расстройств страдают от 1 до 3% жителей Европы. Аналогичная ситуация в России (Селиверстов В.И. Заикание у детей 2000 г.). Десятилетиями медицина ищет пути и методы лечения этого заболевания.

Мы обратились к врачу Московского медико-психологического центра Индивидуальности, ведущему проекта: "Компьютерные технологии в комплексном лечении заикания. Развитие характеристик речи, влияющих на собеседника" Дмитрию ПАХОМОВУ.

- Дмитрий Вениаминович, почему люди заикаются?

Говоря упрощенно, нашу речь контролируют три мозговых центра: Центр Брока регулирует голосовой аппарат - голосовые связки, мышцы гортани…. Центр Вернике - слуховой центр речи, обеспечивает способность слышать и улавливать произносимую речь. При помощи "ассоциативного центра" мы анализируем "думаем", что говорить дальше. Все эти три центра развиваются с разной биологической мощностью. Ребенок рождается и уже в первые месяцы его жизни появляется детский лепет. Т.е. первым формируется наиболее мощный центр Брока. Спустя несколько месяцев ребенок начинает из общего хаоса звуков выделять и распознавать слова, которые являются жизненно важными для него, например слово «мама, дай» и т.д. Вторым формируется центр Вернике, который распознает слова. И только к 2 годам у ребенка формируется наиболее хрупкий ассоциативный центр, который обусловлен воспитанием, культурологическими особенностями и т.д. Именно в это время ребенок начинает говорить фразами. В норме ребенок к 2-3 годам учится синхронизировать речевые центры. А с двух до пяти лет происходит закрепление вегетативных "невральных" механизмов речи.

Наша речь - процесс "круговой". Чтобы он не прерывался, все три центра должны работать синхронно. То есть, мы должны говорить, слышать, что мы говорим, обдумывать и подбирать слова, чтобы их произнести, с одной скоростью. Но иногда этот процесс может нарушаться. Патологическая работа хотя бы одного из центров грубо нарушает речь. Так, например, при детском церебральном параличе страдает центр Брока, как в прочем и вся двигательная сфера, поэтому речь больного становится невнятной, лишённой чёткости. При глухоте блокируется центр Вернике, поэтому люди, не имеющие возможность слышать и анализировать собственную речь, не могут говорить. При некоторых заболеваниях центральной нервной системы, когда страдает ассоциативный центр, речь человека становиться бессмысленной. Так же нарушает речь неравномерная работа трёх центров. В этом случае нарушается плавность речи, и возникают "запинки", повторы, судорожные сокращения мышц.

Наиболее часто к заиканию приводит:

 чрезмерная разница между мощностью речевых центров;

 фактор наследственной предрасположенности и особенности функционирования медиаторов мозга;

 фактор переученного левшизма и, соответственно, перемещение центра Брока в другое полушарие мозга;

 недостаточность или срыв механизмов синхронизации вследствие испуга, стресса, истощающего заболевания, наркоза и др.

Как лечат заикание сегодня?

В логопедической практике чаще всего используют следующие методики замедление темпа речи или продолжительное молчания. Торможения двигательного центра Брока за счет возбуждения других двигательных центров. Это принцип реципрокного торможения. Сюда относятся: дирежирование речью, ритмические нажатия пальцами кисти, регуляция дыхания, двигательный контроль артикуляционного аппарата и пр.

В неврологии применяют медикаментозную терапию (седативные средства, транквилизаторы), гипноз. Эти методики приводят к торможению речевых центров и уменьшают их возбудимость. Также используются: физиотерапия; рефлексотерапия и другие общеукрепляющие процедуры.

Во всём мире работает огромное количество речевых клиник, применяя разные методы лечения. Задача у всех одна - заставить все речевые центры действовать синхронно с одной скоростью.

Как показывают многолетний опыт работы и статистика: большинство из этих методов не оказывает желаемого действия на речь пациентов. Но в некоторых случаях (в частности при наличии признаков логоневроза) они эффективны в комплексной терапии.

Какие новые методы используются в лечении заикания?

Благодаря научным поискам наших ученых были разработаны и усовершенствованы методы компьютерной коррекции, использующиеся на протяжении десятилетий в мировой практике лечения заикания. В нашем центре успешно используется компьютерный комплекс BreathMaker. Это технология позволяет полностью восстановить речь заикающегося человека, сделать ее выразительной, эмоциональной, красивой.

В чем же суть нового метода лечения заикания?

Комплекс BreathMaker протезирует речевой круг между центром Брока и центром Вернике. Основных методик, благодаря которым достигается положительный результат - три.

Первая - заикающийся говорит в микрофон, его речь исправляется компьютерной программой (устраняются речевые разрывы и добавляются обертона делающие речь красивой). Исправленная "модифицированная речь" подается в наушники и анализируется "ассоциативным центром" правильно. Это приводит к резкому снижению возбудимость центра Брока и перестройки невральных механизмов синхронизации речи. Заикающийся слышит свою исправленную речь, и говорить неправильно ему становится неудобно. Этот механизм позволяет устранить комплекс психологической зависимости и неуверенности в себе, когда пациент при малейшей запинке в речи думает, будто окружающие воспринимают его критически. Это приводит к еще большему перевозбуждению в речевых центрах.

Во второй методике используется задержка или отставание речи на 0.2 секунды, которая обеспечивает увеличение в 2-3 раза продолжительность выдоха. Происходит автоматическая постановка правильного дыхания и вовлечение двигательной сферы в процесс речеобразования.

Третья методика обеспечивает полное протезирование речевого круга, вызывая подавление более быстрого "костного" и восстановлению нормального "воздушного" канала речевой обратной связи. Сочетание всех трех методик одновременно, даёт мгновенный результат. Заикание устраняется немедленно практически в 100% случаев.

Независимо от степени тяжести, заикание устраняется уже на первом сеансе. Но для того чтобы закрепить полученный результат необходимо пройти курс тренинга. В результате тренинга разрываются патологические связи между восприятием и произношением собственной речи и образуются новые компенсирующие.

Первое индивидуальное занятие проводится совместно с врачом. Продолжительность занятия 1,5 часа. Стоимость 400 руб. Далее, усовершенствованная методика лечения заикания, позволяет продолжать занятия в домашних условиях. Программный комплекс "BreathMaker" может устанавливаться на домашний компьютер. На протяжении курса лечения, результативность пациента не менее двух раз контролируется специалистами медицинского центра. Стоимость комплекса - 200 $ по курсу ЦБ. Если у Вас нет компьютера, Вы можете заниматься в центре. Стоимость индивидуального занятия - 150 руб, плановая консультации с врачом - 400 руб. Курс составляет 30 занятий, по 1.5 часа в день.

С помощью BreathMaker можно улучшить качество речи, предать голосу мощность, глубину, выразительность, эмоциональную окраску и другие характеристики, благодаря которым можно воздействовать на собеседника. Программа рекомендуется: дикторам, актерам, бизнесменам, всем тем, кто хочет добиться в жизни успеха.

Комплекс BreathMaker проводит мониторинг и контролирует уровень: тревожности, ажиатированности, потенциальной скрытой агрессии, эмоциональной заинтересованности, дикторских частот, и др.

Использование биологической обратной связи позволяет за более короткие сроки получить стойкий лечебный результат.

Технология BreathMaker успешно используется следующими специалистами: логопедами, дефектологами, фониаторами, психологами, психоаналитиками, невропатологами и др.

Приобрести и более подробно познакомиться с этой инновационной технологией можно в Московском Медико-психологическом центре Индивидуальности.

Обязательно записывайтесь на первичную консультацию!

Адрес центра: Москва, ул. Садовая-Каретная, д.20/6, строение 2, метро "Маяковская". Контактный телефон (095) 209 9645, 209 9880, 209-94-20, 299-65-17; Email medsistp@mtu-net.ru.

3 февраля 2002 г. 

Вопрос: Здраствуйте.Ябуду Вам очень благодарна,если Вы мне ответите.Моей дочке 2,5 года ,последнее время (2-3 недели) она повторяет первые слоги слов,сначала я думала,что она торопится ,но со временем стала все чаще и чаще даже сама с собой так разговаривать.Например:ма-ма-мама даст ка-каши ит.д Если я прошу сказать ее хорошо ,то она повторяет нормально.Что это и какие упражнения могут это исправить?Заранее спасибо.

Ответ врача:  Здравствуйте. Если Ваш ребёнок до этого был здоров. У него не было никакой патологии нервной системы (травмы, нейроинфекции, и т.п.). Если по ребёнку не видно, что он старается выговаривать слова правильно, но у него не получается, если при это Вы не наблюдаете у девочки напряжение мышц лица и шеи как компенсаторную реакцию на трудно выговариваемые слова, то скорее всего она так играет. Что бы эта игра не переросла в патологическую привычку нужно её не поддерживать и в мягкой форме настойчиво просить выговаривать слова правильно. Не в коем случае не наказывайте ребёнка за это.

Конечно, очень желательно показать девочку психоневрологу и логопеду т.к. по интернету можно только предположить.


Задать свой вопрос

Всего страниц: 22
Страницы: 01 02 03 ... 18 19 20 21 22

 

  
 
РАЗДЕЛЫ
Артрология

Венерология

Гастроэнтерология

Генетика

Гинекология

Гомеопатия

Дерматология

Иммунология и аллергии

Инфекционные заболевания

Кардиология

Косметология

Логопедия

Неврология

Онкология

Отоларингология

Офтальмология

Проктология

Психиатрия

Пульмонология

Сексопатология

Стоматология

Терапия

Травматология и ортопедия

Урология

Хирургия

Эндокринология

Прочее...
postmaster@ill.ru
Copyright © 2000-2024 Oviont Inform